Расскажем немного о процессе производства и материалах используемых при сборки наших фургонов.
Начнем с того, что мы на рынке уже 10 лет и постоянно набираемся опыта и прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. Делая фургоны под заказ, клиенты хотят более прочный, эстетичный и удобный в использовании фургон. Проанализировав все предпочтения и желания клиентов мы решили собирать фургоны опираясь на их пожелания. Ниже мы опишем все процессы сборки и укажем материалы используемые в производстве фургонов.
Начнем с каркаса: На примере сборки фургона 3.20 на автомобиль Газель хочется отметить, пол в промтоварном фургоне усиленный, поперечины пола 60х40х3 профильная труба, на поперечины монтируется транспортная фанера толщиной 15 мм. Подрамник варится из профильной трубы 100х50х3, таким образом при затяжки стремянок работают обе стенки подрамника, в заводском исполнении стоит С-образный подрамник и приходится варить вставки под места стремянок.
Проем ворот так же выполнен из профильной трубы 60х40х3, при парковке к дебаркадеру многие водители ударяют именно проем, толстостенный профиль препятствует загибам и вмятинам.
Основной каркас под обшивку листом изготавливается из 25х25х2 профильной трубы. Такое решение обеспечивает меньший вес фургона и вто же время надежно удерживает стенки фургона. Каркас промтоварного фургона отличается профильной трубой стен от изотермического фургона. В термо фургоне используется труба 40х20х2.5.
Вид фургона снаружи: Обшивается фургон плакированным белым листом, монтируется методом подворота листа стык в стык. Толщина материала заводская 0.5 мм. Окантовочный уголок алюминиевый придает эстетичный вид и менее подвержен коррозии. По углам монтируется пластиковый уголок. Крыша фургона крепится на кровельные саморезы, такое решение более правильное чем монтаж на клепки. От вибрации клепку срезает листом, а резинка на шайбе гасит вибронагрузки. Да и пропускаемость влаги через клепки значительнее. чем кровельный монтаж. По такому же принципу монтируется белый лист обшивки фургона, при вибрации кровельные саморезы показали себя с лучшей стороны.
В штатной комплектации
Внутреннее обустройство фургона: В стандартной комплектации фургон внутри обшивается рейкой для безопасности от повреждения обшивки грузом. На ворота так же нашивается рейка из фанеры 15 мм.По желанию заказчика фургон может обшиваться фанерой 6 мм под потолок, дополнительно можно установить такелажные рейки крепления ремнями груза. Так же можно установить кольца в пол для максимальной надежности крепления груза в фургоне.
Сборка ворот: Ворота в фургон собираются на каркасе из профильной трубы 25х25х2. Все углы усилены, что препятствует провисанию ворот. Устанавливается 3 петли на створку. Фурнитура оцинкованная с усиленными ручками и литыми замками, толщина стенки запорной штанги 3 мм, не скручивается и не ломается в местах сварки. Уплотнитель используется резино пластиковый, устойчив к холоду не дервенеет. Устанавливаются резиновые отбойники на порог ворот. На листы ворот наклеивается светоотражатель.
Внутри ворота обшиваются рейкой, по желанию клиента возможно обшить ворота целиком фанерой 6 мм.